Возврат и обмен товара


Товар надлежащего качества

В соответствии с законом «о правах потребителей» меняем товар на аналогичный в течении 14 дней, если он не подошел:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Если аналогичного товара нет в наличии — оформляем возврат.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Транспортные расходы оплачиваются инициатором.

Для обмена товара надлежащего качества — заполните и распечатайте заявление, подпишите, отсканируйте и пришлите нам на почту: info@optomgo.ru

Товар ненадлежащего качества

Это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено. При этом, согласно правилам возврата товара, к некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых покупатель при покупке не был уведомлен. Дефекты галантерейных изделий — недостатки, вызванные несоблюдением технологических режимов при изготовлении или транспортировке.

Дефекты кожаных галантерейных изделий делят на дефекты:
— материалов;
— производственные дефекты.

Из пороков материалов наиболее распространены следующие:
— мелкие пятна на лицевой стороне кожи или сквозные точечные повреждения (оспины);
— отсутствие рисунка лицевой стороны на отдельных участках или повреждение в виде матовых пятен;
— царапины и ссадины - повреждения кожи различной глубины;
— нечеткость рисунка тиснения — участки со слабо выраженным рисунком тиснения;
— неравномерная окраска — заметная разница в оттенках разных участков кожи.

При обнаружении покупателем дефекта на нашем товаре — меняем товар бесплатно на такой же, но уже надлежащего качества или меняем товар на аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены. Транспортные расходы оплачиваются инициатором.

Для обмена товара ненадлежащего качества — заполните и распечатайте заявление, подпишите, отсканируйте и пришлите нам на почту: info@optomgo.ru